Вега авто

Новый Nissan X-Trail 2015-2016

Столь ожидаемая презентация нового Ниссан Х-Трейл 2015-2016, состоявшаяся в начале сентября минувшего года во Франкфуртском автосалоне, удивила практически всех. Прежде всего, из-за смены внешности: вместо привычного брутального внедорожника, посетители увидели кроссовер «стандартной» внешности.

Отметим, что подобные похожие перемены коснулись и экстерьера других представителей японской компании – силуэты обновленного Nissan X-Trail во многом напоминают очертания Qashqai 2015 и Murano 2015, а где-то, даже Nissan Juke 2015. Учитывая, что новое авто появилось в продаже всего несколько недель назад, говорить о том, как повлияло изменение внешности на отношение поклонников марки, пока преждевременно.

Впереди авто получил стильные зауженные фары, которые дополняют неплохо смотрящиеся светодиоды ходовых огней. Сравнительно небольшая радиаторная решетка (условно состоящая из трех секций), привычно выделяется расположенным по центру логотипом компании. Большой бампер Ниссан Икстрейла практически не выступает из тела авто, однако радует плавными аэродинамическими очертаниями. Нашлось место на бампере и для крупного воздухозаборника, а также противотуманок, обрамленных хромированной оправой. Выделяется на передней части кроссовера и нижняя кромка обтекателя.

Большую поверхность капота обрамляют продольны ребра, визуально придающие передней части более агрессивный, харизматичный внешний вид. Примечательно, что даже базовая комплектация авто обладает полностью светодиодными передними фарами, чем сегодня могут похвастаться немногие автопроизводители.

Корма новинки японского автопрома полностью соответствует облику современных внедорожников: задняя дверь (как и положено статусности, получившая во всех комплектациях электропривод), занимает практически все пространство, ее венчает небольшой спойлер.

Подчеркнуть презентабельность Ниссана Х-Трейл 2015-2016 призваны оригинальная форма задних габаритных огней (также светодиодных), и аккуратно выполненный задний бампер.

Порадовал новый кроссовер и элегантными боковыми элементами: прежде всего, выделяются ненавязчивого вида, но мощные профили арок, благодаря которым и получается общая внушительная картина боковой части кроссовера. Нельзя не отметить и большие радиусы колесных арок, предназначенные для установки резины вплоть до 225/55 R19, устанавливаемую на легкосплавные диски.

Большие двери получили высокое остекление, крыша кроссовера очень ровная. Новый кузов кроссовера расчеркивают «всплески» и «волны», что придает авто привлекательный, экстравагантный, и во многом, спортивный внешний вид.

Сходства в интерьерах нового поколения внедорожника с предыдущим столько же, сколько и их внешности: салон изменен практически до неузнаваемости. Первым «бонусом» стала возможность выбора между пяти либо семи местной комплектацией – несмотря на возможность размещения на третьем ряду только двоих детей, предшественник такой возможности не предоставлял. Все элементы интерьера теперь действительно являются престижными (и дорогими): материалами для декорирования сидений и практически всех элементов салона, стали натуральная (либо высокого качества искусственная кожа – в базовой комплектации), ковролин, отличного качества пластик, а также множество разнообразнейших декоративных вставок, имитирующих карбон и металл. Понравились в Ниссане Х-Трейле и получившее несколько ярусов торпедо, удобная приборная панель с встроенным многофункциональным дисплеем (5 дюймов), эргономический руль. Больших размеров центральная консоль вмещает 7-дюйм. монитор, при помощи которого осуществляется управление мультимедийной системой (Aux-in, USB, Bluetooth, неплохого качества встроенная навигация, на выбор – задняя камера, либо несколько круговых). Здесь же находится и блок управления климат-контролем.

Передние сидения комфортные, из популярных сегодня функций отметим наличие подогрева и электропривода. Для задних пассажиров, в распоряжение предоставляется предназначен просторный диван, а также (зависимо от комплектации) большое свободное пространство.

Техническое оснащение.

Технические характеристики нового поколения Nissan X-Trail 2015-2016 для различных стран являются практически идентичными, благодаря тому, что кроссовер позиционируется, как глобальная модель, основанная на базе Common Module Family (CMF), принадлежащей концерну Renault-Nissan. Благодаря такой унификации, все модели авто получат ALL MODE 4x4i — усовершенствованную систему полного привода.

Помимо технических инноваций, данная система получила и сугубо эргономическую: теперь ручка управления располагается между передними сидениями, на тоннеле. Данная система обладает тремя режимами работы: 2WD, Lock, Auto, однако, за дополнительную плату, предусматривается наличие переднеприводного версии. Помимо этого новый японский кроссовер получил такие современные электронные системы, как: систему торможения двигателем Active Engine Brake; систему обеспечения повышенной плавности движения, Active Ride Control; активную систему рулевого управления Active Trace Control; а также системы Advance Hill Descent Control и Uphill Start Support. Все вышеперечисленные системы, наряду с многими другими, помогают новому авто обнаруживать на безопасных для себя дистанциях приближающиеся объекты (включая и транспортные средства, приближающиеся с боков), безопасно парковаться и покидать парковку – как параллельно, так и перпендикулярно. Другими словами, технические характеристики позволяют отнести Ниссан Х-Трейл 2016 года к одним из наиболее высокотехнологичных представителей своего класса.

  • Из бензиновых двигателей для авто доступны два мотора – 2,0 л (141 л.с), и 2,5 л (169 л.с.).
  • Дизельная линейка предлагает несколько новых силовых агрегатов DCI, первый из которых обладает объемом 1,6 л (150 л.с.), второй – 2,0 л (180 л.с.).

Все моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми МКПП, АКПП, либо Xtronic CVT. Расход топлива, заявленный производителем, составляет вполне приемлемые 7-9,6 литров, зависимо от двигателя и выбранной КПП.

Стоимость Nissan X-Trail 2015-2016 года.

Цена Nissan X-Trail 2015-2016 в комплектации XE начинается от 1 249 тыс. руб. с МКПП, 1 419 тыс. руб. – с CVT. Комплектация SE с бензиновым мотором доступна за 1 441-1 551 тыс. руб; с дизельным силовым агрегатом — 1 581 тыс. рублей. Следующая за ними по престижности комплектация SE MID с бензиновым мотором «затянет» на 1 550-1 770 тыс. руб., вариация LE — 1 667 тыс. руб. Наиболее дорогой стала LE Platinum – ее стоимость начинается от 1 751 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *